Нововведение Новой Почты с 01.06.2019

10.06.2019 / Новости 

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что транспортная компания «Нова Пошта» с 01 июня 2019 года ввела новые правила отправки груза.

Нововведения Новой Почты

КОРОБКА ВСЕМУ ГОЛОВА

Любая посылка весом 50 г, 100 г или 30 кг будет упакована в картонную коробку. Это касается не только бьющегося или хрупкого товара, а и любого другого товара, будь то одноразовая одежда или одноразовые простыни, тапочки и т.д.. Компания объясняет это нововведение тем, что цель «Новой Пошти» улучшить качество транспортировки и доставки грузов в целости и сохранности.

Также обращаем ваше внимание на то, что в связи с такими нововведениями, доставка товара увеличиться на стоимость картонной коробки. По возможности мы будем решать этот вопрос, чтобы минимизировать расходы.
 
Есть группа товаров, которые упакованы в заводскую упаковку - это полиэтилен достаточно прочный и надежный, а благодаря новым, с точки зрения "Новой Почты", улучшениям мы будем вынуждены паковать рулоны одноразовых простыней в картонные коробки.

КОРОБКА СПАСЕТ

Мы со своей стороны отправляли грузы, запаковывая достаточно надежно, так как в первую очередь, мы, как компания, несем ответственность за сохранность груза, а не "Новая Почта". Почему?

Во-первых, мы своих клиентов любим и всегда готовы заменить товар, если он поврежден.

Во-вторых, есть основания настаивать не заставлять всех паковать в коробки, если этого не требуется для отправляемого товара.

Коробка не спасает! Неоднократно во время отправлений товара, приходилось наблюдать ситуацию, когда груз был получен получателем, упакованный в коробку "Новой Почты", которая была деформирована, как будто ею играли в футбол, и содержимое растеклось по коробке. И что - коробка это решения? Нет, в первую очередь -это ответственность отправителя и, только потом - ответственность менеджеров на складе Новой Почты.     

ОТФУТБОЛИЛИ

Неоднократно мы звонили на горячую линию в "Нову Пошту", на что нам отвечали заученную фразу о нововведении. И, сотрудники "Новой Почты" отказались принять во внимание "просьбу" донести до руководства транспортной компании пересмотреть или видоизменить свое решение по поводу коробок. Общение закончилось на уровне менеджера в отделении и на уровне менеджера по телефону. Выше не достучаться - стена.    

Были ли у вас нарекания на доставку Новой Почтой, пишите в комментариях. Что вы думаете по этому поводу?
    

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
i